///10уровней/// Авторская программа сброса веса Дениса Маркелова

Вам надоели бесполезные диеты? Надоела навязчивая реклама по СМИ, где обещают супер-пупер похудения, ничего не делая? Вас смущают авторы методик, у которых самих живот волочится по земле и на спине 5 складок? Тогда вам сюда!


    VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Поделиться
    avatar
    СН, ТатьянаТР
    Активист
    Активист

    Сообщения : 188
    Очки : 208
    Дата регистрации : 2013-01-20
    Возраст : 39
    Откуда : Череповец

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  СН, ТатьянаТР в Сб Май 04, 2013 6:32 pm

    А я вот куличики пеку, у меня ж завтра ДГ. А завтра с дочей мы их намажем чем нибудь и украсим, и по гостям!!! Яйца не варю и не крашу, их у бабушек наших хватит на всех, а вот печь я люблю Very Happy

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Сб Май 04, 2013 6:44 pm

    СН, ТатьянаТР пишет:А я вот куличики пеку, у меня ж завтра ДГ. А завтра с дочей мы их намажем чем нибудь и украсим, и по гостям!!! Яйца не варю и не крашу, их у бабушек наших хватит на всех, а вот печь я люблю Very Happy

    У меня раньше бабушка такие куличи пекла, я могла скока угодно съесть, покупные не нравятся, сама тоже один раз испекла по бабушкиному рецепту,но так вкусно, как у нее, не получилось Crying or Very sad У меня очень вкусным получается луковый пирог,но он вообще как-то не вписывается в систему Laughing Laughing Laughing
    avatar
    СН, ТатьянаТР
    Активист
    Активист

    Сообщения : 188
    Очки : 208
    Дата регистрации : 2013-01-20
    Возраст : 39
    Откуда : Череповец

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  СН, ТатьянаТР в Сб Май 04, 2013 6:51 pm

    Я ващщще в каждый ДГ стала печь. То бисквиты, то пироги. Жалко единственную субботу на покупное разменивать.

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Сб Май 04, 2013 6:57 pm

    СН, ТатьянаТР пишет:Я ващщще в каждый ДГ стала печь. То бисквиты, то пироги. Жалко единственную субботу на покупное разменивать.

    И то верно, я не пеку, потому что детки живут отдельно, а себе... У меня организм реагирует на мучное однозначно - плюс 2-3 кг за день, но я очень люблю делать то, что не надо печь,например, пирожное Картошку, тортик из сгущенки Laughing Laughing Laughing Я для себя решила, когда вес перевалит за 60 влево, и если будет возможность, поесть в ДГ все, что я так люблю, сало тоже будет Laughing
    avatar
    Елена М.
    Соратник Сенсея
    Соратник Сенсея

    Сообщения : 1741
    Очки : 1779
    Дата регистрации : 2012-09-30
    Возраст : 56
    Откуда : Украина Харьков

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Елена М. в Вс Май 05, 2013 3:53 am


    avatar
    Денис Маркелов
    Сенсей
    Сенсей

    Сообщения : 4079
    Очки : 4776
    Дата регистрации : 2012-02-21
    Возраст : 38
    Откуда : Санкт-Петербург, Россия

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Денис Маркелов в Вс Май 05, 2013 6:42 am

    cheers cheers cheers

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Вс Май 05, 2013 7:22 am

    Сегодня приве после ДГ 900 грамм, с каждым разом он становится все меньше и меньше, сначала был вокруг 3 кило, потом 1,5 кг, а сейчас уже не критично Very Happy
    Раньше ела все, что видела, а сейчас, вижу то, что ем Laughing

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Вс Май 05, 2013 12:21 pm

    Никогда раньше не ходила на интервальную тренировку, а сегодня других не было, и я подумала: "Тварь я дражащая или чего-то стою". Пошла.. в результате - только принесенная форму пришлось уносить обратно, она практически была вся мокрая, а во время этой самой тренировки главной мыслью была "Дети, запомните меня молодой и красивой". Не с первого раза собрав себя в кучку после, домой-то я шла, почти гордясь собой... Laughing Laughing Laughing
    avatar
    Денис Маркелов
    Сенсей
    Сенсей

    Сообщения : 4079
    Очки : 4776
    Дата регистрации : 2012-02-21
    Возраст : 38
    Откуда : Санкт-Петербург, Россия

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Денис Маркелов в Пн Май 06, 2013 4:59 am

    Фрутяша пишет:Никогда раньше не ходила на интервальную тренировку, а сегодня других не было, и я подумала: "Тварь я дражащая или чего-то стою". Пошла.. в результате - только принесенная форму пришлось уносить обратно, она практически была вся мокрая, а во время этой самой тренировки главной мыслью была "Дети, запомните меня молодой и красивой". Не с первого раза собрав себя в кучку после, домой-то я шла, почти гордясь собой... Laughing Laughing Laughing

    Smile Эффективно используемое время жизни Wink

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Вт Май 07, 2013 5:10 am

    Как и на прошлой неделе, во вторник вернула свой отчетный вес и даже сбросила еще 200 грамм cheers

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Ср Май 08, 2013 2:04 pm

    Не знаю, куда написать, пишу в дневнике, может, кто ответит. Пару дней назад на тренировках начало с самого начала сводить ногу, причем только одну, сначала внизу, а в конце и бедро. Чо делать? На ум ничего, кроме панангина не приходит Shocked
    avatar
    Денис Маркелов
    Сенсей
    Сенсей

    Сообщения : 4079
    Очки : 4776
    Дата регистрации : 2012-02-21
    Возраст : 38
    Откуда : Санкт-Петербург, Россия

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Денис Маркелов в Сб Май 11, 2013 7:14 am

    Фрутяша пишет:Не знаю, куда написать, пишу в дневнике, может, кто ответит. Пару дней назад на тренировках начало с самого начала сводить ногу, причем только одну, сначала внизу, а в конце и бедро. Чо делать? На ум ничего, кроме панангина не приходит Shocked

    Аспаркам можно попробовать. А ты соль ешь в принципе ?

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Сб Май 11, 2013 1:46 pm

    Денис Маркелов пишет:
    Фрутяша пишет:Не знаю, куда написать, пишу в дневнике, может, кто ответит. Пару дней назад на тренировках начало с самого начала сводить ногу, причем только одну, сначала внизу, а в конце и бедро. Чо делать? На ум ничего, кроме панангина не приходит Shocked

    Аспаркам можно попробовать. А ты соль ешь в принципе ?

    Всегда ем, когда можно

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Сб Май 11, 2013 1:51 pm

    Отчет сдала только что, была в деревне на шашлыках , интернета не было, отвес за неделю 1,100, в общем собой довольна, праздники прошли без грехов и даже в среды не грешила , сегодня был ДГ за 9 мая с шашлыками , оторвалась за все праздничные дг Laughing
    avatar
    autobot
    Ведущий
    Ведущий

    Сообщения : 729
    Очки : 1108
    Дата регистрации : 2013-01-28

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  autobot в Ср Май 15, 2013 5:02 am

    Поздравляем! Вы сбросили 4.5 кг. А вот и ваша награда!

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Чт Май 16, 2013 6:09 pm

    Я наконец-то определилась, чего я от себя хочу, хочу не похудеть, а подтянутые мышцы и убрать жир...смотрю на себя в зеркало и понимаю, что потихоньку удается, я себе уже искренне нравлюсь Very Happy я хожу в топе коротком и сегодня ехала в метро, так глазели на меня и бабы, и мужики (наверное, потому, что брюки сваливаются на бедра и видны стринги Laughing Laughing Laughing)

    В спортзале сегодня была жесть, в общем в последние дни всегда жарко, а сегодня с меня все ручьем лилось affraid пью жиросжигатель 2 раза в день, после тренировки ем белок куриный или изолят, но его реже, я после него, стесняюсь сказать, очень жрать хочу Laughing Laughing Laughing
    В общем, что хотела сказать... Теперь у меня цель не определенный вес, а спортивная фигура, без фанатизма, конечно, а чтоб все стало подтянуто...
    avatar
    Ольга Агеева

    Сообщения : 92
    Очки : 94
    Дата регистрации : 2013-02-01
    Возраст : 45
    Откуда : Псков

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Ольга Агеева в Пт Май 17, 2013 7:36 am

    Фрутяша пишет:Я наконец-то определилась, чего я от себя хочу, хочу не похудеть, а подтянутые мышцы и убрать жир...смотрю на себя в зеркало и понимаю, что потихоньку удается, я себе уже искренне нравлюсь Very Happy я хожу в топе коротком и сегодня ехала в метро, так глазели на меня и бабы, и мужики (наверное, потому, что брюки сваливаются на бедра и видны стринги Laughing Laughing Laughing)

    В спортзале сегодня была жесть, в общем в последние дни всегда жарко, а сегодня с меня все ручьем лилось affraid пью жиросжигатель 2 раза в день, после тренировки ем белок куриный или изолят, но его реже, я после него, стесняюсь сказать, очень жрать хочу Laughing Laughing Laughing
    В общем, что хотела сказать... Теперь у меня цель не определенный вес, а спортивная фигура, без фанатизма, конечно, а чтоб все стало подтянуто...
    А КАКОЙ ЖИРОСЖИГАТЕЛЬ, ФИРМА? напиши плиз...

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Пт Май 17, 2013 8:06 am

    Ольга Агеева пишет:
    Фрутяша пишет:Я наконец-то определилась, чего я от себя хочу, хочу не похудеть, а подтянутые мышцы и убрать жир...смотрю на себя в зеркало и понимаю, что потихоньку удается, я себе уже искренне нравлюсь Very Happy я хожу в топе коротком и сегодня ехала в метро, так глазели на меня и бабы, и мужики (наверное, потому, что брюки сваливаются на бедра и видны стринги Laughing Laughing Laughing)

    В спортзале сегодня была жесть, в общем в последние дни всегда жарко, а сегодня с меня все ручьем лилось affraid пью жиросжигатель 2 раза в день, после тренировки ем белок куриный или изолят, но его реже, я после него, стесняюсь сказать, очень жрать хочу Laughing Laughing Laughing
    В общем, что хотела сказать... Теперь у меня цель не определенный вес, а спортивная фигура, без фанатизма, конечно, а чтоб все стало подтянуто...
    А КАКОЙ ЖИРОСЖИГАТЕЛЬ, ФИРМА? напиши плиз...

    www.5lb.ru/catalog/fat_burn/atro-phex.html вот этот беру, на этом сайте заказываю, и изолят там же этой же фирмы
    avatar
    Ольга Агеева

    Сообщения : 92
    Очки : 94
    Дата регистрации : 2013-02-01
    Возраст : 45
    Откуда : Псков

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Ольга Агеева в Вс Май 19, 2013 5:47 am

    Фрутяша пишет:
    Ольга Агеева пишет:
    Фрутяша пишет:Я наконец-то определилась, чего я от себя хочу, хочу не похудеть, а подтянутые мышцы и убрать жир...смотрю на себя в зеркало и понимаю, что потихоньку удается, я себе уже искренне нравлюсь Very Happy я хожу в топе коротком и сегодня ехала в метро, так глазели на меня и бабы, и мужики (наверное, потому, что брюки сваливаются на бедра и видны стринги Laughing Laughing Laughing)

    В спортзале сегодня была жесть, в общем в последние дни всегда жарко, а сегодня с меня все ручьем лилось affraid пью жиросжигатель 2 раза в день, после тренировки ем белок куриный или изолят, но его реже, я после него, стесняюсь сказать, очень жрать хочу Laughing Laughing Laughing
    В общем, что хотела сказать... Теперь у меня цель не определенный вес, а спортивная фигура, без фанатизма, конечно, а чтоб все стало подтянуто...
    А КАКОЙ ЖИРОСЖИГАТЕЛЬ, ФИРМА? напиши плиз...

    www.5lb.ru/catalog/fat_burn/atro-phex.html вот этот беру, на этом сайте заказываю, и изолят там же этой же фирмы
    спасибо! пошла в магазин с распечаткой, сказали что этот уже устаревший, круче есть, а такой они уже даже не закупают, взяла круче...классно, энергии куча...заодно и изолят прикупила,кисленький...вкусно...1500руб.+1800руб и столько счастья...
    avatar
    Ольга Агеева

    Сообщения : 92
    Очки : 94
    Дата регистрации : 2013-02-01
    Возраст : 45
    Откуда : Псков

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Ольга Агеева в Вс Май 19, 2013 5:49 am

    Ольга Агеева пишет:
    Фрутяша пишет:
    Ольга Агеева пишет:
    Фрутяша пишет:Я наконец-то определилась, чего я от себя хочу, хочу не похудеть, а подтянутые мышцы и убрать жир...смотрю на себя в зеркало и понимаю, что потихоньку удается, я себе уже искренне нравлюсь Very Happy я хожу в топе коротком и сегодня ехала в метро, так глазели на меня и бабы, и мужики (наверное, потому, что брюки сваливаются на бедра и видны стринги Laughing Laughing Laughing)

    В спортзале сегодня была жесть, в общем в последние дни всегда жарко, а сегодня с меня все ручьем лилось affraid пью жиросжигатель 2 раза в день, после тренировки ем белок куриный или изолят, но его реже, я после него, стесняюсь сказать, очень жрать хочу Laughing Laughing Laughing
    В общем, что хотела сказать... Теперь у меня цель не определенный вес, а спортивная фигура, без фанатизма, конечно, а чтоб все стало подтянуто...
    А КАКОЙ ЖИРОСЖИГАТЕЛЬ, ФИРМА? напиши плиз...

    www.5lb.ru/catalog/fat_burn/atro-phex.html вот этот беру, на этом сайте заказываю, и изолят там же этой же фирмы
    спасибо! пошла в магазин с распечаткой, сказали что этот уже устаревший, круче есть, а такой они уже даже не закупают, взяла круче...классно, энергии куча...заодно и изолят прикупила,кисленький...вкусно...1500руб.+1800руб и столько счастья...

    во сколько ты отчет за субботу вешала? мой не хочет размещаться...ни вчера ни сегодня...

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Вс Май 19, 2013 7:33 am

    Ольга Агеева пишет:
    Ольга Агеева пишет:
    Фрутяша пишет:
    Ольга Агеева пишет:
    Фрутяша пишет:Я наконец-то определилась, чего я от себя хочу, хочу не похудеть, а подтянутые мышцы и убрать жир...смотрю на себя в зеркало и понимаю, что потихоньку удается, я себе уже искренне нравлюсь Very Happy я хожу в топе коротком и сегодня ехала в метро, так глазели на меня и бабы, и мужики (наверное, потому, что брюки сваливаются на бедра и видны стринги Laughing Laughing Laughing)

    В спортзале сегодня была жесть, в общем в последние дни всегда жарко, а сегодня с меня все ручьем лилось affraid пью жиросжигатель 2 раза в день, после тренировки ем белок куриный или изолят, но его реже, я после него, стесняюсь сказать, очень жрать хочу Laughing Laughing Laughing
    В общем, что хотела сказать... Теперь у меня цель не определенный вес, а спортивная фигура, без фанатизма, конечно, а чтоб все стало подтянуто...
    А КАКОЙ ЖИРОСЖИГАТЕЛЬ, ФИРМА? напиши плиз...

    www.5lb.ru/catalog/fat_burn/atro-phex.html вот этот беру, на этом сайте заказываю, и изолят там же этой же фирмы
    спасибо! пошла в магазин с распечаткой, сказали что этот уже устаревший, круче есть, а такой они уже даже не закупают, взяла круче...классно, энергии куча...заодно и изолят прикупила,кисленький...вкусно...1500руб.+1800руб и столько счастья...

    во сколько ты отчет за субботу вешала? мой не хочет размещаться...ни вчера ни сегодня...

    в первом сообщении указывается время последнего изменения - в 23-09,значица) у меня всегда сразу размещается, я с планшета это делаю
    avatar
    Денис Маркелов
    Сенсей
    Сенсей

    Сообщения : 4079
    Очки : 4776
    Дата регистрации : 2012-02-21
    Возраст : 38
    Откуда : Санкт-Петербург, Россия

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Денис Маркелов в Вт Май 21, 2013 8:58 pm

    Перерождение желания просто похудеть в желание быть подтянутым и стройным - это следующая ступень эволюции Smile Поздравляю с достижением просветления и нирваны праны Wink

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Сб Май 25, 2013 7:23 am

    Я странным образом успокоилась и живу уже какой-то другой жизнью..Я не хочу взвешиваться каждый день, меня не волнует, набрала я или сбросила за предыдущий день, появилась уверенность, что я смогу...Неделя была сложная в бытовом плане, домой приходила в первом часу ночи, хомячила что-то не по программе от усталости, хотя днем все соблюдала. Спала по 4 часа affraid Ожидала, что вес будет в плюсе, но странным образом получился отвес Smile

    Фрутяша
    Знаток системы
    Знаток системы

    Сообщения : 628
    Очки : 628
    Дата регистрации : 2012-11-12
    Возраст : 48
    Откуда : Москва

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Фрутяша в Сб Май 25, 2013 12:29 pm

    Ольга Агеева пишет:
    Фрутяша пишет:
    Ольга Агеева пишет:
    Фрутяша пишет:Я наконец-то определилась, чего я от себя хочу, хочу не похудеть, а подтянутые мышцы и убрать жир...смотрю на себя в зеркало и понимаю, что потихоньку удается, я себе уже искренне нравлюсь Very Happy я хожу в топе коротком и сегодня ехала в метро, так глазели на меня и бабы, и мужики (наверное, потому, что брюки сваливаются на бедра и видны стринги Laughing Laughing Laughing)

    В спортзале сегодня была жесть, в общем в последние дни всегда жарко, а сегодня с меня все ручьем лилось affraid пью жиросжигатель 2 раза в день, после тренировки ем белок куриный или изолят, но его реже, я после него, стесняюсь сказать, очень жрать хочу Laughing Laughing Laughing
    В общем, что хотела сказать... Теперь у меня цель не определенный вес, а спортивная фигура, без фанатизма, конечно, а чтоб все стало подтянуто...
    А КАКОЙ ЖИРОСЖИГАТЕЛЬ, ФИРМА? напиши плиз...

    www.5lb.ru/catalog/fat_burn/atro-phex.html вот этот беру, на этом сайте заказываю, и изолят там же этой же фирмы
    спасибо! пошла в магазин с распечаткой, сказали что этот уже устаревший, круче есть, а такой они уже даже не закупают, взяла круче...классно, энергии куча...заодно и изолят прикупила,кисленький...вкусно...1500руб.+1800руб и столько счастья...

    Оль, ты в следующий раз никогда не слушай продавцов в магазине, а иди туда с человеком, который разбирается в спортпите, продавцам надо продать то, что у них есть, поэтому у них все будет "крутое" , я в свое время, ничего в этом не понимая, обратилась к тем, кто употребляет спортивное питание регулярно, меня ткнули носом туда и сказали, что или покупай питание премиум класса, или не покупай вообще, так как это все равно что заменить куриные грудки соевым мясом Laughing Laughing Laughing Ну вот, я к тому, что "крутой" изолят не стоит 1800, или у тебя совсем маленькая баночка? Laughing
    avatar
    autobot
    Ведущий
    Ведущий

    Сообщения : 729
    Очки : 1108
    Дата регистрации : 2013-01-28

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  autobot в Пт Май 31, 2013 7:31 am

    Поздравляем! Вы сбросили 5 кг. А вот и ваша награда!

    Спонсируемый контент

    Re: VI-й: №07 Фрутяша, Москва, 43лет, u290

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Ср Дек 12, 2018 7:52 am